I.
Не так важно, почему человек приходит к Дьяволу, важно, почему он остается.
На Темный Путь приходят по разным причинам. Это может быть осознанное стремление к Дьяволу, но может быть и желание власти, Силы и пр. Это сознательные побуждения, и они не столь важны. Главное, что и в том, и в другом случае человек неосознанно улавливает зов, влекущий его ко Тьме. Вне этой доосознанной тяги, этой внутренней воли ко Злу, любое побуждение приведет к лицемерию, самообману и разочарованию.
II.
Только дерзнувший заглянуть в Бездну пройдет по Пути Тьмы.
Первые шаги на Пути становятся залогом длительных отношений с Темной Силой только в том случае, если человек безвозвратно вверяет свою душу Тьме. Случайный человек на Пути не задержится – по нему пройдет лишь тот, кто дерзнул ступить навстречу запредельному и открыть всего себя Иной стороне. Невозможно шагнуть в Бездну, выстроив соломенный мост под ногами, - в нее можно лишь прыгнуть. Лишь дерзнувший на этот прыжок способен обрести Силу.
III.
Любой шаг на Пути – это выбор.
Мы каждый миг своей жизни выбираем: быть для Дьявола или служить своим мелочным желаниям, стремиться к большему, или удовлетвориться достигнутым. Каждый получает силы по мере вложения. Чем сильнее дух человека и чем чище его душа, тем более настоящим будет его опыт и восприятие. Тот, кто ведом потребностью самовозвышения, похотью, желанием материальных благ, дойдет лишь до определенной черты, продвижение за которую для него закрыто.
IV.
Путь проходит через веру и искренность.
Вера служит проводником на Пути, целеустремленность – путеводным огнем, готовность к испытаниям и жертве – ключом от многих дверей. Мерилом искренности служит желание Истины. Тот, кто желает обмануться – всегда будет обманут.
V.
Путь не может быть набором правил.
Путь никогда не бывает одинаков. У каждого свои испытания, свои победы и свои поражения. Одухотворенность и жизнь в нем появляются лишь тогда, когда человек живет этим, когда в его приоритетах на первом месте Сила – уже затем все остальное. Пробы и ошибки неизбежны и необходимы для формирования целостного опыта, также как и успехи.
VI.
Не изменив себя, не изменить ничего.
Прежде, чем смотреть вовне, стоит заглянуть вглубь себя и найти силы преодолеть то, что не от Дьявола. Желание удержаться в рамках привычного, желание сохранить в целости себя и свою жизнь мертвым якорем пригвоздят к месту, превратив служителя в раба системы. Страх отравляет и лишает свободы быть с Дьяволом.
VII.
Шаг к Дьяволу – это шаг для Дьявола.
Задаваясь вопросом «что делать?», идущий по Пути думает, прежде всего, о том, что он может сделать для Дьявола, но не о том, что он хочет получить. Он не будет искать одобрения в глазах окружающих, он будет стремиться понять отношение Силы. Наполнив почти любую форму, любое деяние Нечистым Духом – он сделает шаг ко Тьме. Все иное будет лишь пустой оболочкой безжизненной и неспособной гореть души.
VIII.
Пламя Духа определяет жизнь идущего.
Добившись ответа, ощутив в себе Пламя Духа, не следует давать ему потухнуть. Постоянное обращение к Силе – в мыслях, в делах, в регулярных практиках поможет поддержать контакт. Когда Путь становится на второе место после чего-либо еще, это не Путь, но лишь бледная его тень. Пламя не тлеет, оно горит, и горит постоянно. Желающий Силы всегда голоден до знаний и действий. Он не стоит на месте, а находится в поиске, и Ее ответ – мерило его успеха.