Вызов лихорадок

МЕТОДИКА ВЫЗОВА ЛИХОРАДКИ

Вызов лихорадки предваряет сооружение алтаря сущности, в который будет производится приглашение. После сооружения и принятия мер защиты места работы, можно приступать к непосредственно вызыванию.  Описанный метод подходит только для работы с целью порчи, однако, возможно, может быть переделан для лечебных целей. Наиболее подходящим временем для таких действий являются сумерки – с пятницы на субботу или в дни Черной Луны.

Для вызова лихорадки необходимо освятить себя и место работы, а также расположить на алтаре соответствующие подношения лихорадке и Маре. Вызов должен осуществляться через Мару, проводя силу «сверху вниз».  Для обращения к Маре следует войти в измененное состояние сознания и настроиться на поток богини, после чего обратиться к ней с помощью заговора:

В час полуночный выйду из дома. Метелями студеными облачусь, туманом окутаюсь, во Тьму ночную, в ночь безлунную обращусь лицом. К Матери Темной, к Матери Зимней, к Маре-Моране – путь мой лежит. В места проклятые, забытые, в стужу зимнюю, в смрад могильный - иду. Ступаю прочь от путей людских – дорогой мертвой. Ступаю прочь от маяты мирской – тропами забытыми. Ступаю прочь от мира земного – в холод могильный, к Маре-Моране. Кругом – темнота и сырость, морось кожей прилипла, тропа черная петляет землями проклятыми и не глазами, но сердцем путь нахожу. Ветры лютые завывают песней звериной, метели поют песню мертвую, вороны черные сливаются с темнотой и кружат тенями зловещими, смрад и сырость хваткой паучьей окутывают. Я – не человек, я – тень позабытая, ступаю дорогою мертвой, ступаю путем проклятым.  Вместо глаз у меня – темнота ночная, вместо кожи – туман холодный, одеждою мне – изморозь и душа моя – холодна. Я к тебе иду, Мара-Морана, я тебя зову, Мать Зима. Услышь меня, Мара-Морана, проведи меня к дочерям своим.

Сквозь мрак, тропою, слезами да скорбями омытой, тропою нехоженой, тропою забытой – пройду с тобой, Мара-Зима – туда, где болезни да немочи обитель свою нашли.

Прочтение заговора должно сопровождаться четкой визуализацией и прочувствованием произнесенных слов.  Верное исполнение заговора сопровождается частичным выходом из тела и ощущением реальности произнесенных слов.  После того, как это будет достигнуто, можно приступать к вызову лихорадки.

Для этого зажигаются две свечи (белая и зеленая), расположенные по обе стороны от алтаря лихорадки – чуть поодаль от него, так, чтобы свет от них казался не ярким. Правую руку следует положить на алтарь лихорадки, левой – касаться куклы лихорадки. Далее, также, с визуализацией следует прочитать заговор для вызова соответствующей трясовицы несколько раз (число прочтений можно варьировать от произвольного до числа, соответствующего вызываемой сущности). Помимо визуализации, важно пропускать поток силы через руки, направляя его на алтарь.

При наличии числа участников более одного работе помогает звук музыкального инструмента (бубен, трещотка, варган),  в этом случае – звук также должен способствовать проведению силы к алтарю, направляя туда потоки силы.

Важную роль при вызове играют фимиамы и курения – которые хорошо уплотняют атмосферу на алтаре. Помимо привычного сожжения фимиама, возможно использовать табачный дым и курение табака непосредственно для нагнетания силы к алтарю.
После вызова, необходимо установить договоренность с сущностью – о целях вызова и сохранении либо удалении алтаря после завершения работы. И далее – поступать в соответствии с договоренностью.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АЛТАРЯ ЛИХОРАДКИ

Варианты «домов» для проклятийной работы, и для работы по лечению различны. В обоих случаях, место для работы с лихорадкой должно быть обустроено в соответствующем помещении – ритуальной комнате, угле. Лучше всего подходит место сырое и лишенное света, а также недоступное для домашних животных.

В случае, если он изготавливается с целью порчи, необходимо максимально воспроизвести среду, близкую конкретной сущности. Для этого следует использовать цвета, элементы природы, мертвую землю и воду, соответствующие сущности атрибуты. Перед этой средой должно располагаться рабочее пространство с курильницей для фимиама и необходимыми элементами ритуала. Непосредственно «домом», «вместилищем» сущности должна стать кукла, воплощающая лихорадку.  Такого рода алтарь может быть сооружен и на природе, в случае твердой уверенности, что сакральность места не будет нарушена посторонним вмешательством.

Для активации и насыщения алтаря, в течение 9 дней после вызова сущности следует зажигать фимиамы на алтаре и приносить подношения, а также по мере необходимости внося изменения в среду. Взаимодействие с алтарем можно сопровождать мантрическими заклинаниями и наговорами. При работе с алтарем, следующей за вызовом,  должны быть приняты меры безопасности, ограждающие пространство лихорадки от окружающей среды. Например, такой мерой может быть круг из воска или лент, заряженный и закрытый с помощью знаков или магических формул, окружающий пространство алтаря.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКЛЫ-ЛИХОРАДКИ

Материалом для изготовления куклы может быть сухая, «мертвая» древесина (лучше использовать для этого ель или осину),  или обрезков ткани, ниток, ветоши (только натуральных материалов). Размеры куклы – около 10  см. После изготовления основы, кукла одевается в одежду, соответствующую ее цвету и атрибутам.  Волосы для лихорадки можно изготовить из ниток. Детализация куклы не обязательна – во многом в данном случае роль играет талант и фантазия колдуна. Само изготовление должно происходить в состоянии измененного сознания, при ощущении соприкосновения с мертвым миром. После того, как кукла будет готова, ее освящают силой Мары, а также мертвой водой и землей.

ЗАГОВОР ДЛЯ ВЫЗОВА ЛИХОРАДКИ.

 (В зависимости от вызываемой сущности, читаются определенные строки).

В самое сердце, в недра земные, в мир преисподней – к Невее-сестрице. Там она кружит смертоносный вихрь,  волосы ее – огнем развиваются, серп в ее руках – жизни людские рубит, смехом она заливается, и от смеха того – холодом веет. Невея-сестрица, Сестра Смертоносная, Напасть Мертвяцкая, услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую вихрем губительным, хладом мертвящим, огнем пожирающим – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В холод лютый, в стужу зимнюю, где все льдом окутано, ни тепла, ни огня не видно – к Ледее-сестрице, лихорадке морозной. К чему не коснется она – все замерзает, дыханье ее – ветры зимние, глаза ее – словно иглы колются. Ледея-сестрица, мразящая плоть, знобящая тело,  услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую метелью губительной, хладом мертвящим, льдом окутывающим – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В места заброшенные, в места неживые, где от смрада и пыли – ни вдохнуть, ни выдохнуть, где то жар, то хлад – не понять. Там земля дрожит от смеха лютого, от оскала звериного Трясеи-сестрицы. Словно смерть – костлявая, скрюченная, там она хозяйкою. Стоит ей ступить – земля трясется, стоит обернуться – пред глазами мелькает все. Трясея-сестрица, трясущая всеми удами,  услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую поступью губительной, судорогой болезненной, танцом пагубным – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В жар преисподний, на пепелище смрадное, в огонь мертвенный – туда, где пылает Огнея-сестрица. Тело ее – пламя алое, глаза ее – искры яркие, танцует, кружится – в огненном танце. Огнея-сестрица, как огонь пылающая, огненная дева, услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую пламенем алым, жаром смертносным, танцом огненным – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В недра земные, в мир подземный, в топи болотные – к Гнетее-сестрице. Все вокруг там обвито мхами да плесенью, ядом сочится, зловонием. Там хозяйкой она суровою, в руках ее – нож безжалостный, чего ни коснется она – разъедает, взгляд ее – остр и безжалостен. Гнетея-сестрица, утробу гнетущая, яки нож режущая, услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую поступью губительной, ядом разъедающим, лезвием безжалостным – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В низины болотные, в места смрадные – к Грудее-сестрице. В тех местах – ни вздохнуть, ни выдохнуть, лишь в ушах стоит крик раздирающий, карканье страшное. Там Грудея-сестрица хваткой мертвенной держит ветры все, криком заходится, смехом звериным. Грудея-сестрица, дыханья лишающая, грудь давящая, услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую вороной черной, предвестницей смерти, криком губительным – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В чащу суровую, в чащу темную – к Глухее-сестрице. В тех местах ни звука, ни крика – тишина пробирает до дрожи. Там Глухея-сестрица, словно тень обитается. Куда не пойдет – молчанье суровое сеет, пустоту одичалую. Глухея-сестрица, оглушающая, уши закладывающая, - услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую поступью бесшумной, тишиной оглушающей, роком страшным – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

Во тьму непроглядную, в мрак кромешный – к Глядее-сестрице. Из пустых глазниц ее тьма струится, чернотой да туманами, тело окутано, ворох мороков и кошмаров – в руках когтистых. Глядея-сестрица, ненасытная, сна лишающая, - услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую мороком черным, тьмой кромешной, кошмаром ночным – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В трясины болотные, к водам вонючим – к Пухлее-сестрице. Запах смрадный там по воздуху стелится, жабы да твари болотные рты разивают. Водорослями окутана, телом опухшая, сыростью веящая – там она живет. Пухлея-сестрица, лихорадка отекная, - услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую сыростью болотную, язвой смертельной, мором раздувающим – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

К  – к Корчее-сестрице. Там земля изломана трещинами, там деревья растут – сухи да скрючены, верх перепутан с низом, правая сторона – левой стала. Там она кружит, вся изломлена, кривы зубы ее, горб спину корежит, пальцы длинны да растопырины, ухмылка злобная на лице ее. Корчея-сестрица, тело корчащая, - услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую корчей злобной, хваткой мертвяцкой, судорогой страшной – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В чащу суровую, в чащу темную – к Ломее-сестрице. Там не встретить ни камня, ни дерева – все разломлено, перемолото. Там она – великанша злобная, в гневе рушит все, смехом заходится. В руках ее – топор тяжелой, спина ее – горбом увенчана, клыки  ее -  торчат из рта, и волосы ее – всклокочены. Ломея-сестрица, трупноломея, - услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую разрушеньем, костями сломанными, телами изуродованными – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

В места болотистые, в места заброшенные – к Желтее-сестрице. Там кругом желто-зелено, мох растет вокруг, да слизь все пропитывает. Смрадом веет там да лютым холодом. Там она восседает, покрыта язвами, желта кожа ее, влажно тело. Смотрит взором – всех ненавидящим, да предет из водоросли болезнь страшную. Желтея-сестрица, лихорадка желтая, - услышь мой зов, да пройди за мной ты, в мир людской. Через мир преисподней, через стужу лютую слизью болотную, желтезною болезненную, язвой страшною  – ты пойди за мной. Выйди в мир через мост калиновый, чащами звериными, тропами мертвыми.

ВЫЗОВ 12-И ЛИХОРАДОК

Для вызова всех 12 лихорадок используются те же принципы, что и для каждой в отдельности. Точки основания треугольников фигуры являются вратовыми – в них распологаются свечи, точки на центральном угле  каждого треугольника – точки выхода лихорадок. В них распологаются подношения и атрибуты сущностей. Начало работы – такое же, как и при работе с алтарем лихорадки – воззвание к Маре, вхождение в ее поток. Указание цели вызова лихорадок лучше всего в данном случае сделать на данном этапе. Затем, работа происходит по кругу против часовой стрелки, начиная с запада.  Расположение лихорадок по кругу имеет следующий порядок:

Невея, Ледея, Трясея, Огнея, Гнетея, Грудея, Глухея, Глядея, Пухлея, Корчея, Ломея, Желтея.

Принцип работы и слова вызова также остаются неизменными. При работе левая рука служит направляющей и обращена в фигуру, правая рука лежит внутри треугольника вызова. 

В данном случае, вся сила лихорадок концентрируется в центральной точке, в которой нужно расположить атрибуты целевой работы.  После вызова, следует работать с потоками силы извне фигуры направляя, и закручивая их к центру, заземляя в центральной точке.

Назад к списку статей